|
Описание курса «Математика и информатика» |
|
|
Научно-методические аспекты изучения курса |
|
|
Поурочное планирование курса 2 класса |
|
|
Вводный комментарий к курсу 2 класса |
|
|
Сводное оглавление всех частей курса 2 класса |
|
|
Программа курса «Математика и информатика» |
|
|
О названиях и начертаниях букв (русский алфавит и латиница) |
|
|
Кириллица |
|
|
Армянский алфавит |
|
|
Готический алфавит |
|
|
Греческий алфавит |
|
|
Грузинский алфавит |
|
|
Алфавит деванагари |
|
|
Древнееврейский алфавит |
|
|
Японский алфавит |
|
|
Дорожные знаки |
|
|
Флаги стран мира |
|
|
Шахматные фигуры |
|
|
Установка плагина (веб-плеера) ЛогоМиров |
|
|
Установка плагина QuickTime |
|
|
Установка программы «Водолей» |
|
|
Тема 1 |
Неделя 1. Методический комментарий к урокам 1-5 |
|
|
Комментарий к серии "Считаем предметы" |
|
|
Комментарий к заданию "Сосчитай яблочки" |
|
|
СЛОЖЕНИЕ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК |
|
|
Комментарий к карточке "Сумма трех слагаемых равна 20" |
|
|
СУММА ТРЕХ СЛАГАЕМЫХ РАВНА 20 (АРИФМЕТИКА 2, КАРТОЧКА 45) |
|
|
Комментарий к заданию "Собираем пирамидку" |
|
|
СОБИРАЕМ ПИРАМИДКУ |
|
|
Комментарий к заданию «Раскраска по примерам» |
|
|
РАСКРАСКА ПО ПРИМЕРАМ |
|
|
Судоку. Правила игры |
|
|
Тема 2 |
Неделя 2. Методический комментарий к урокам 6-10 |
|
|
Комментарий к серии «Дорисуй картинку» |
|
|
ДОРИСУЙ КАРТИНКУ |
|
|
Комментарий к заданию «Книжные полки. Расставляем книги поровну. На сколько больше?» |
|
|
РАЗРЕЗАЕМ КВАДРАТ |
|
|
Комментарий к задаче «Добрая фея и жвачка» |
|
|
Тема 3 |
Неделя 3. Методический комментарий к урокам 11-15 |
|
|
Трафареты к проекту «Разделяй и властвуй» |
|
|
НАЙДИ ПАРЫ: ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 10 |
|
|
Комментарий к заданию "Взвешиваем козу" |
|
|
Тема 4 |
Неделя 4. Методический комментарий к урокам 16-20 |
|
|
Комментарии к карточке "Пересчет в орнаменте" |
|
|
ПЕРЕСЧЕТ В ОРНАМЕНТЕ (АРИФМЕТИКА 2, КАРТОЧКА 14) |
|
|
НАЙДИ ПАРЫ: ВЫЧИТАЕМ ИЗ 11, 12 И 13 |
|
|
Тема 5 |
Неделя 5. Методический комментарий к урокам 21-25 |
|
|
Комментарии к карточке "Пересчет в орнаменте" |
|
|
ПЕРЕСЧЕТ В ОРНАМЕНТЕ (АРИФМЕТИКА 2, КАРТОЧКА 15) |
|
|
Комментарии к карточке "Пересчет десятками" |
|
|
ПЕРЕСЧЕТ ДЕСЯТКАМИ (АРИФМЕТИКА 2, КАРТОЧКА 10) |
|
|
Комментарии к карточке "Выделение десятков при пересчете" |
|
|
ВЫДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТКОВ ПРИ ПЕРЕСЧЕТЕ (АРИФМЕТИКА 2, КАРТОЧКА 11) |
|
|
Комментарий к заданию "Книжные полки: переставляем книги с полки на полку" |
|
|
НАЙДИ ПАРЫ: ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20 С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ 10 |
|
|
Тема 6 |
Неделя 6. Методический комментарий к урокам 26-30 |
|
|
10-РУБЛЕВЫЕ МОНЕТЫ |
|
|
ПРОПИСИ. СЧИТАЕМ ДЕСЯТКИ |
|
|
Комментарий к тесту "Получаем двузначные числа" |
|
|
Комментарий к заданию "Считаем предметы пятерками" |
|
|
Комментарий к карточке "Пересчет пятерками и десятками" |
|
|
ПЕРЕСЧЕТ ПЯТЕРКАМИ И ДЕСЯТКАМИ (АРИФМЕТИКА 2, КАРТОЧКА 1) |
|
|
Комментарий к карточке "Пересчет пятерками и десятками 2" |
|
|
ПЕРЕСЧЕТ ПЯТЕРКАМИ И ДЕСЯТКАМИ (АРИФМЕТИКА 2, КАРТОЧКА 2) |
|
|
Комментарий к заданию "Взвешиваем книгу" |
|
|
Тема 7 |
Неделя 7. Методический комментарий к урокам 31-35 |
|
|
Лист вырезания к проекту «Числовой отрезок» |
|
|
ПРОПИСИ. РАБОТА С КРУГЛЫМИ ЧИСЛАМИ |
|
|
Комментарий к заданию "Числовая ось" |
|
|
ЧИСЛОВАЯ ОСЬ |
|
|
СЛОЖЕНИЕ (АРИФМЕТИКА 2, КАРТОЧКА 12) |
|
|
СУММА НЕСКОЛЬКИХ СЛАГАЕМЫХ (АРИФМЕТИКА 2, КАРТОЧКА 13) |
|
|
ЧИСЛОВАЯ ПРЯМАЯ (АРИФМЕТИКА 2, КАРТОЧКИ 33 - 35) |
|
|
Комментарии к заданиям из серии "Разрезаем фигуры" |
|
|
РАЗРЕЗАЕМ КЛЕТЧАТЫЙ ПРЯМОУГОЛЬНИК |
|
|
ЗЕЛЁНЫЕ ЧИСЛА |
|
|
Тема 8 |
Неделя 8. Методический комментарий к урокам 36-40 |
|
|
ПРОПИСИ. ШАГАЕМ ЧЕРЕЗ 10 |
|
|
Комментарий к заданию «Примеры на вычитание на числовом луче» |
|
|
ПРОПИСИ. ПРИЁМЫ СЧЁТА НА ЧИСЛОВОМ ЛУЧЕ |
|
|
Комментарий к заданию «Сотенка. Сложение. Дополнение до 10» |
|
|
Комментарий к заданию «Располагаем числа на числовой прямой» |
|
|
РАСПОЛАГАЕМ ЧИСЛА НА ЧИСЛОВОЙ ПРЯМОЙ |
|
|
Комментарий к тесту «Получаем двузначные числа» |
|
|
Комментарии к карточкам "Пересчет пятерками" и "Сумма нескольких слагаемых" |
|
|
ПЕРЕСЧЕТ ПЯТЕРКАМИ (АРИФМЕТИКА 2, КАРТОЧКА 3) |
|
|
ПЕРЕСЧЕТ ПЯТЕРКАМИ (АРИФМЕТИКА 2, КАРТОЧКА 4) |
|
|
СУММА НЕСКОЛЬКИХ СЛАГАЕМЫХ (АРИФМЕТИКА 2, КАРТОЧКА 5) |
|
|
Комментарии к карточкам "Равновесие" и "Равенство двух сумм" |
|
|
РАВНОВЕСИЕ (АРИФМЕТИКА 2, КАРТОЧКА 6) |
|
|
РАВЕНСТВО ДВУХ СУММ (АРИФМЕТИКА 2, КАРТОЧКА 7) |
|
|
Тема 9 |
Урок 1 для Водолея |
|
|
Комментарий к заданию "Вычисляем удобно" |
|
|
Комментарий к заданию «Складываем на числовой прямой. Складываем пятерками» |
|
|
Комментарий к заданию «Прописи. Вычитаем пятёрочками» |
|
|
ПРОПИСИ. ВЫЧИТАЕМ ПЯТЁРОЧКАМИ |
|
|
Комментарий к карточке "Соседи круглого числа" |
|
|
СОСЕДИ КРУГЛОГО ЧИСЛА (АРИФМЕТИКА 2, КАРТОЧКА 36) |
|
|
Комментарий к карточке "Вперед к круглому числу" |
|
|
ВПЕРЕД К КРУГЛОМУ ЧИСЛУ (АРИФМЕТИКА 2, КАРТОЧКА 37) |
|
|
Комментарий к заданию «Взвешиваем телевизор» |
|
|
НАЙДИ ПАРЫ: РАЗНОСТЬ РАВНА РАЗНОСТИ |
|
|
Тема 10 |
Неделя 10. Методический комментарий к урокам 46-50 |
|
|
Урок 2 для Водолея |
|
|
ВЫЧИТАЕМ НА ЧИСЛОВОЙ ПРЯМОЙ |
|
|
СЛОЖЕНИЕ КРУГЛЫХ ЧИСЕЛ (АРИФМЕТИКА 2, КАРТОЧКА 8) |
|
|
ВЫЧИТАНИЕ КРУГЛЫХ ЧИСЕЛ (АРИФМЕТИКА 2, КАРТОЧКА 9) |
|
|
ПРИБАВЛЕНИЕ КРУГЛОГО ЧИСЛА (АРИФМЕТИКА 2, КАРТОЧКА 24) |
|
|
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ЧАСЫ? |
|
|
ОДЕЖДА ДЛЯ БЕГЕМОТИКА |
|
|
ЗЕЛЁНЫЕ ЧИСЛА |
|
|
АППЛИКАЦИЯ. СОБИРАЕМ ЧАСЫ |
|
|
Комментарий к задаче "Считаем ступеньки" |
|
|
Тема 11 |
ПРОПИСИ. РАБОТА С СОСЕДНИМИ ЧИСЛАМИ. ПРИЁМЫ СЧЁТА НА ЧИСЛОВОМ ЛУЧЕ |
|
|
СКЛАДЫВАЕМ НА ЧИСЛОВОЙ ПРЯМОЙ |
|
|
СУММА НЕСКОЛЬКИХ СЛАГАЕМЫХ (АРИФМЕТИКА 2, КАРТОЧКА 18) |
|
|
ПОДСЧЕТ ЧИСЛА КЛЕТОК (АРИФМЕТИКА 2, КАРТОЧКА 19) |
|