Страницы сайта
Текущий курс
Участники
Общее
Тема 1
Тема 2
Тема 3
Тема 4
Тема 5
Тема 6
Тема 7
Тема 8
Комментарий к заданию «Складываем на числовой прямой. Складываем пятерками»
Очень хорошо, если дети поймут принцип чередования последней цифры – то 2, то 7, то 2, то 7. Если кто-то начнет писать ответы, не пользуясь счетным материалом в компьютере, попросите его объяснить, в чем тут дело. Ответ мог бы звучать приблизительно так: «Когда я два раза прибавляю пятерку, это все равно, что прибавить 10. Значит, последняя цифра та же самая. А если я прибавляю несколько пятерок – значит, я прибавляю сколько-то десятков или сколько-то десятков и еще пятерку».
Некоторых ребят можно подтолкнуть к изучению последних цифр, попросив их приглядеться повнимательнее к своим ответам в тетради на печатной основе. Обязательно изобразите все ответы на числовой прямой. Проводите стрелку от числа 27 к любому из ответов и спрашивайте ребят: «Сколько здесь прибавлено? А сколько здесь?».
Некоторых ребят можно подтолкнуть к изучению последних цифр, попросив их приглядеться повнимательнее к своим ответам в тетради на печатной основе. Обязательно изобразите все ответы на числовой прямой. Проводите стрелку от числа 27 к любому из ответов и спрашивайте ребят: «Сколько здесь прибавлено? А сколько здесь?».
Последнее изменение: Saturday, 17 September 2011, 12:34