Страницы сайта
Текущий курс
Участники
Общее
Тема 1
Тема 2
Тема 3
Тема 4
Тема 5
Тема 6
Тема 7
Тема 8
Комментарий к заданию "Считаем предметы пятерками"
Если кто-то из детей плохо различает цвета на мониторе (это случается) или не может охватить взглядом всех мышей на экране (что тоже возможно), предложите им сосчитать распечатанные объекты, обводя их пятерками и десятками. Детям с проблемами зрения можно также пересчитывать фишки, монеты, скрепки, кнопки и другие предметы. Важно, чтобы соблюдался принцип объединения в пятерки и затем в десятки.
При раскрашивании и пересчете просите детей вслух называть числа подряд и делать ударение на числах, кратных пяти. После работы хорошо бы проговорить: «Пять малиновых и пять красных – десять, и салатовые – пятнадцать. И зеленые – двадцать. И оранжевые – двадцать пять!». И так далее.
При раскрашивании и пересчете просите детей вслух называть числа подряд и делать ударение на числах, кратных пяти. После работы хорошо бы проговорить: «Пять малиновых и пять красных – десять, и салатовые – пятнадцать. И зеленые – двадцать. И оранжевые – двадцать пять!». И так далее.
Последнее изменение: Tuesday, 13 September 2011, 16:29