Site pages
Current course
Participants
General
Topic 1
Topic 2
Topic 3
Topic 4
Topic 5
Topic 6
Topic 7
Topic 8
Комментарий к заданию "Считаем предметы пятерками"
Если кто-то из детей плохо различает цвета на мониторе (это случается) или не может охватить взглядом всех мышей на экране (что тоже возможно), предложите им сосчитать распечатанные объекты, обводя их пятерками и десятками. Детям с проблемами зрения можно также пересчитывать фишки, монеты, скрепки, кнопки и другие предметы. Важно, чтобы соблюдался принцип объединения в пятерки и затем в десятки.
При раскрашивании и пересчете просите детей вслух называть числа подряд и делать ударение на числах, кратных пяти. После работы хорошо бы проговорить: «Пять малиновых и пять красных – десять, и салатовые – пятнадцать. И зеленые – двадцать. И оранжевые – двадцать пять!». И так далее.
При раскрашивании и пересчете просите детей вслух называть числа подряд и делать ударение на числах, кратных пяти. После работы хорошо бы проговорить: «Пять малиновых и пять красных – десять, и салатовые – пятнадцать. И зеленые – двадцать. И оранжевые – двадцать пять!». И так далее.
Last modified: Tuesday, 13 September 2011, 4:29 PM