Страницы сайта
Текущий курс
Участники
Общее
Тема 1
Тема 2
Тема 3
Тема 4
Тема 5
Тема 6
Тема 7
Тема 8
Комментарии к карточкам "Пересчет пятерками" и "Сумма нескольких слагаемых"
Карточка 3. Пересчет пятерками.
Здесь необходимо учитывать «краевые эффекты». Дополнительное усложнение достигается введением двух цветов. Можно спросить у детей, чему равна сумма первых двух ответов. Если эта сумма не совпадает с третьим числом, значит, где-то допущена ошибка.
Карточка 4. Пересчет пятерками.
Снова несложная карточка, тренирующая объединение пятерок в десятки. Пятерка представлена различными геометрическими формами. Геометрические представления часто бывают полезными при пересчете (см. проект «Подсчет мальчиков и девочек»).
Карточка 5. Сумма нескольких слагаемых.
Здесь объединение пятерок в десятки происходит уже в символьном виде. Пару пятерок можно соединить линией, как показано в первых двух примерах. Затем подсчитывается число десятков (кому-то из детей возможно стоит посоветовать записать число десятков на черновике, для памяти). Остальные слагаемые надо сложить отдельно, их сумма нигде не превосходит десяти.
Здесь необходимо учитывать «краевые эффекты». Дополнительное усложнение достигается введением двух цветов. Можно спросить у детей, чему равна сумма первых двух ответов. Если эта сумма не совпадает с третьим числом, значит, где-то допущена ошибка.
Карточка 4. Пересчет пятерками.
Снова несложная карточка, тренирующая объединение пятерок в десятки. Пятерка представлена различными геометрическими формами. Геометрические представления часто бывают полезными при пересчете (см. проект «Подсчет мальчиков и девочек»).
Карточка 5. Сумма нескольких слагаемых.
Здесь объединение пятерок в десятки происходит уже в символьном виде. Пару пятерок можно соединить линией, как показано в первых двух примерах. Затем подсчитывается число десятков (кому-то из детей возможно стоит посоветовать записать число десятков на черновике, для памяти). Остальные слагаемые надо сложить отдельно, их сумма нигде не превосходит десяти.
Последнее изменение: Tuesday, 20 September 2011, 22:13