Страницы сайта
Текущий курс
Участники
Общее
Тема 1
Тема 2
Тема 3
Тема 4
Тема 5
Тема 6
Тема 7
Тема 8
Тема 9
Тема 10
Тема 11
Тема 12
Тема 13
Тема 14
Тема 15
Тема 16
Тема 17
Тема 18
Тема 19
Тема 20
Тема 21
Тема 22
Тема 23
Тема 24
Тема 25
Тема 26
Тема 27
Тема 28
Тема 29
Тема 30
Тема 31
Тема 32
Тема 33
Тема 34
Тема 35
Компьютерный проект «Поздравительная открытка»
Проект «Поздравительная открытка»
Практическая цель проекта – создание рисованной поздравительной открытки, используя возможности любого стандартного графического редактора и библиотеки картинок.
Методическая цель проекта – познакомить детей с графическим редактором, научить их использовать возможности графического редактора для реализации собственного творческого замысла.
Идея. Проект «Поздравительная открытка» позволяет детям не только продвинуться в освоении возможностей современного компьютера, но и приготовить приятный и неожиданный подарок своим близким. Проект рассчитан на 2 урока, так как, несмотря на то что современные дети являются активными пользователями компьютера, работа в графическом редакторе может оказаться для них новой, и надо будет выделить время для освоения основных навыков.
Средства. Вы можете выбрать для реализации проекта любой графический редактор. Естественно, его уровень сложности должен соответствовать уровню знаний и навыков детей – это может быть как «взрослый», так и специально созданный для детей редактор. Мультимедийные среды Лого (Перволого, ЛогоМиры) могут быть использованы в нескольких наших проектах. Если изучение информатики и информационных технологий начинается только в 3 классе, то лучше использовать ЛогоМиры.
Алгоритм. Мы опишем для Вас один из вариантов выполнения проекта.
1. Использование готового набора фонов.
2. Использование стандартных инструментов.
Линии, формы, заливки
|
Цветовая палитра
|
Текстурная заливка
|
3. Использование готовых форм.
– закладка «картинки»
Готовые наборы картинок содержат многие редакторы. В Логомирах подходящие картинки просто перетаскиваются из закладки «картинки» в соответствующее место на экране. Отрегулировать размер картинки можно за угловые маркеры:
4. Использование надписей.
– кнопка «текст» включает инструмент, который может установить на листе текстовую рамку. В нее вводится текст, который можно отформатировать через верхнее меню «Текст».
Открытка готова!
Автор проекта: Елена Хохлова